Анализ разрывов в характеристиках товаров

Анализ разрывов в характеристиках товаров
 — предполагает сопоставление всех известных требований, предъявляемых потребителями к какой-то определенной категории товаров, с реальными характеристиками данных товаров, которые отражают степень удовлетворения этих требований. Систематизированное представление в форме таблицы необходимых и достигнутых характеристик товаров позволяет выявить наиболее существенные разрывы и определить направления разработки новых изделий, которые могут удовлетворить нереализованные потребности.

Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я). 2-е изд., доп. — Новосибирск: Сибирское научное издательство. . 2008.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Анализ разрывов в характеристиках товаров" в других словарях:

  • Конъюнктура — (Conjuncture) Конъюнктура это сформировавшийся комплекс условий в определенной области человеческой деятельности Понятие конъюнктуры: виды конъюнктуры, методы прогнозирования конъюнктуры, конъюнктура финансового и товарного рынков Содержание… …   Энциклопедия инвестора

  • Драма — Д. как поэтический род Происхождение Д. Восточная Д. Античная Д. Средневековая Д. Д. Ренессанса От Возрождения к классицизму Елизаветинская Д. Испанская Д. Классическая Д. Буржуазная Д. Ро …   Литературная энциклопедия

  • Либерализм — (Liberalism) Либерализм это политическое и филосовское учение, которое выступает за снижение вмешательства государства в жизнь граждан Основы либерализма, происхождение, формы либерализма, развитие либеральной мысли, современный либерализм,… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»