Анализ разрывов в характеристиках товаров
- Анализ разрывов в характеристиках товаров
- — предполагает сопоставление всех известных требований, предъявляемых потребителями к какой-то определенной категории товаров, с реальными характеристиками данных товаров, которые отражают степень удовлетворения этих требований. Систематизированное представление в форме таблицы необходимых и достигнутых характеристик товаров позволяет выявить наиболее существенные разрывы и определить направления разработки новых изделий, которые могут удовлетворить нереализованные потребности.
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я). 2-е изд., доп. — Новосибирск: Сибирское научное издательство.
Отв. ред. В.И. Суслов.
2008.
Смотреть что такое "Анализ разрывов в характеристиках товаров" в других словарях:
Конъюнктура — (Conjuncture) Конъюнктура это сформировавшийся комплекс условий в определенной области человеческой деятельности Понятие конъюнктуры: виды конъюнктуры, методы прогнозирования конъюнктуры, конъюнктура финансового и товарного рынков Содержание… … Энциклопедия инвестора
Драма — Д. как поэтический род Происхождение Д. Восточная Д. Античная Д. Средневековая Д. Д. Ренессанса От Возрождения к классицизму Елизаветинская Д. Испанская Д. Классическая Д. Буржуазная Д. Ро … Литературная энциклопедия
Либерализм — (Liberalism) Либерализм это политическое и филосовское учение, которое выступает за снижение вмешательства государства в жизнь граждан Основы либерализма, происхождение, формы либерализма, развитие либеральной мысли, современный либерализм,… … Энциклопедия инвестора